В 2019 году российские БК рассчитывают на стабильный прирост клиентов

Президент СРО «Ассоциация букмекерских контор»


Несмотря на то, что в текущем спортивном году в календаре нет событий, равных по грандиозности прошлогоднему футбольному ЧМ, российские легальные букмекеры продолжают демонстрировать профессиональный прогресс. В этом убеждена Президент СРО «Ассоциация букмекерских контор» Дарина Денисова.

«Опасения глобального оттока клиентов в 2019 году уже сейчас можно считать несостоятельными, - считает г-жа Денисова. – Естественно, у каждого лицензиата своя статистика, но в целом удержание выросшей в период ЧМ-2018 базы игроков находится на уровне, который позволяет говорить и в 2019 году о достойном росте клиентопотока у большинства БК-членов нашей СРО».

Тем не менее, эффективная retention политика остается одним из приоритетов для отечественных букмекеров, не сомневается Дарина Денисова.

Также, по ее мнению, некоторые спортивные события 2019 года уже сейчас способны конкурировать по интересу любителей беттинга с большинством топовых матчей плей-офф прошлогоднего ЧМ по футболу.

Ярчайший пример – ответный матч полуфинала Лиги чемпионов между «Ливерпулем» и «Барселоной», что состоялся 7 мая и завершился фантастическим камбэком и выходом в финал турнира английского клуба.

«По горячим следам можно рассуждать пока что только эмоционально, но у меня мало сомнений, что по общему объему ставок российских бетторов в легальных БК этот поединок вряд ли уступил какой-то из игр прошлогоднего мундиаля – разве что за исключением финальной встречи», - полагает Дарина Денисова.

Президент СРО считает, что отечественные букмекеры уже давно сняли «розовые очки» бизнес-успехов 2018 года и сейчас ориентируются на поступательное развитие – в том числе финансовое.

«Да, «вау-эффект» домашнего ЧМ по футболу стал настоящей катапультой для многих легальных БК – особенно онлайновых. Но жизнь продолжается и сейчас акценты у операторов индустрии направлены в совокупности с удержанием игроков на пусть не гигантский (и исключительно ситуационный, как в 2018-м), но стабильный прирост клиентов», - резюмировала Дарина Денисова.

Комментариев нет:

Технологии Blogger.