Российские БК готовы к «войнам» за клиентов

Дарина Денисова

В наступившем 2019 году отечественные легальные БК ждет немало новых вызовов, в то время как конкурентная борьба на рынке станет максимально жесткой. Такое заявление сделала Президент СРО «Ассоциация букмекерских контор» Дарина Денисова.

Переварив финансовые и конверсионные успехи 2018 года, российские легальные букмекеры вернулись в отнюдь не сладкий реальный мир. ЧМ-2018 стал настоящим триггером прогресса для отрасли. Это не стоит забывать, но, напоминает Дарина Денисова, всем БК необходимо сконцентрироваться на операционных буднях и постараться не проиграть в ежедневных маркетинговых битвах.

«Наступивший год не может похвастаться событием-пиком наподобие прошлого, но компании при должном уровне профессионализма вполне способны извлечь максимум пользы из топовых ивентов 2019-го, - не сомневается г-жа Денисова. - Все же популярных среди любителей ставок турниров хватает и в текущем календаре. Полагаю, значительный интерес у игроков вызовут такие предстоящие события, как ЧМ по биатлону, ЧМ по хоккею с шайбой, молодежный ЧМ по футболу, ЧМ по баскетболу... Конечно, «топливом» для букмекеров останутся и продолжающиеся национальные футбольные чемпионаты в топ-лигах, а также матчи футбольной Лиги чемпионов».

В то же время операторам из числа членов СРО необходимо уделить максимум внимания расширению предлагаемых рынков. Глава СРО считает, что больший акцент на растущей среди бетторов популярности, к примеру, киберспорта и ММА просто необходим любой БК, руководство которой планирует развитие на несколько шагов вперед.

«Также в однозначном выигрыше останутся те букмекеры, которые будут давать в своих линиях как можно больше эксклюзивных, авторских маркетов. Это вопрос как дополнительного внимания клиентов, так и инфоповодов для постоянного присутствия в медиапространстве», - убеждена г-жа Денисова.

Вообще же, грамотная работа БК с масс-медиа, выстраивание компаниями максимально позитивного собственного имиджа станет в 2019 году одним из стержней интереса любителей спорта-потенциальных пользователей, не сомневается Дарина Денисова.

Также Президент СРО спрогнозировала еще более жесткие маркетинговые «войны» между БК в наступившем году.

«По своим технологическим возможностям наши компании почти сравнялись. Привлечение новых клиентов и дальнейшая их конверсия в постоянных клиентов отныне во многом зависят от того, насколько креативны и по-хорошему настойчивы будут БК в своих маркетинговых активациях. Ожидаю настоящие бонусно-акционные сражения на рынке», - резюмировала глава СРО.

Комментариев нет:

Технологии Blogger.