Спонсорство в спорт

СРО «Ассоциация букмекрских контор»

Выступая спонсорами футбольных клубов и лиг, букмекеры доказывают прогресс легализации БК

Букмекерские компании члены СРО «Ассоциация букмекерских контор» усилили свои действия в направлении спонсорства футбола. За последние месяцы букмекерские конторы подписали ряд партнерских соглашений с несколькими лигами и футбольными клубами России и Европы, отмечает Президент СРО Дарина Денисова.

Большинство компаний из числа членов СРО считают это спонсорство долгосрочными и надежными инвестициями. При этом особое внимание уделяется не только брендингу, но так же стабильному притоку и удержанию новых игроков.

«Конечно, прошедший летом в России чемпионат мира по футболу дал мощный толчок интереса к футболу. Желание российских операторов, что называется, «оседлать волну» и заявить о себе любителям футбола через спонсирование популярных клубов», - считает Дарина Денисова.

У всех компаний разный подход, но цели у всех во многом аналогичны. К примеру БК Олимп сотрудничает напрямую с лигами в отличии от компаний заключивших соглашения с клубами.


Член СРО БК Олимп стала титульным спонсором ФНЛ (Футбольной Национальной Лиги). Договор со вторым по статусу дивизионом страны был заключен на три сезона. Аналогичный срок действия соглашения «Олимпа» и с Профессиональной Футбольной Лигой (ПФЛ), третьим по уровню клубным  турниром в России.

«Знаю, что партнерство именно с лигами, а не с отдельными клубами – продуманное решение «Олимпа», - подчеркнула Дарина Денисова. – В этой компании хотят помогать российскому футболу в регионах. Ну и, конечно, популяризировать свой бренд в провинции, что вполне естественно».

Тактика в отличии от предыдущей – еще у одного члена СРО «Ассоциация букмекерских контор», БК «Бинго-Бум». Эта букмекерская компания после чемпионата мира по футболу, заключила спонсорские соглашения сразу с двумя клубами Российской Премьер-Лиги (РПЛ) - «Уфой» и «Оренбургом».

По мнению г-жи Денисовой, таким образом «Бинго-Бум» также вполне может повысить узнаваемость бренда в стране.

«Руководство «Бинго-Бум» открыто заявляет о важности поддержки спорта. Надеюсь, что спонсирование таких популярных в глубинке футбольных клубов поможет параллельному развитию футбольного хозяйства в этих регионах и принесет дивиденды в виде новых клиентов самой БК», - резюмировала руководитель СРО.

Особенно отметила Дарина Денисова заключенные перед стартом клубного футбольного сезона в Европе спонсорские соглашения операторов-членов СРО с топовыми континентальными организациями. Так, по словам г-жи Денисовой, исключительное уважение вызывает контракт БК «Марафонбет» со знаменитым итальянским клубом «Лацио». Российский букмекер стал титульным спонсором римлян.

И по-настоящему прорывным для индустрии видит Президент СРО трехгодичное спонсорское соглашение БК Фонбет с испанской Примьерой – элитным футбольным дивизионом этой страны и одной из самых популярных спортивных лиг в мире в целом.

«То, что компании из числа членов нашей СРО столь продуманно и по-хорошему агрессивно выходят на европейский рынок спортивного спонсорства – доказательство прогресса российского легального букмекерства в целом, - убеждена Дарина Денисова. – Наши БК уже «обросли мышцами» и не боятся начинать конкурировать за клиентов с топовыми европейскими операторами».
Спонсорство в спорт Спонсорство в спорт Reviewed by Win Bets on 9/08/2018 Rating: 5

Комментариев нет:

Технологии Blogger.